"Телепартнерка" - лучшие партнерские программы
Суббота, 18.05.2024, 13:08
» Я - OnLine
Служба поддержки
» Меню сайта
» От Великих.
» Обратите внимание
» Три в одном
» Новости
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать интернет-магазин и завоевать доверие покупателей


 Сайты интернет-магазина товаров для животных предназначены для их владельцев, сайт Amazon.com начал предлагать пользователям книги, а сегодня продает сотни тысяч самых разнообразных товаров. Маркетологи делают акцент на удобстве покупки одним покупателем в  интернет-магазине  нескольких товаров, помимо кормов для животных предлагаются и аксессуары по уходу за ними. Интернет-магазины предлагают телефоны и электронику, видео- и фототехнику, товары для отдыха и интерьера, туристические путевки, косметику, подарки , цветы, кино, программное обеспечение, антиквариат, музыку, спорттовары. Интернет-магазины  торгуют собственной продукцией или продают товары и услуги других производителей.

Для осуществления электронной торговли сайт должен осуществлять функции приема, обработки и поставки товара или услуги, для чего компания создает свои логистические центры, колл-центры курьерской службы, склады и использует курьеров для доставки заказов на дом или в офис клиента. Интернет-магазин оптимизирует издержки производителя на доставку товара до покупателя, преодолевая фактор сезонности торговли, раздвигая географические границы и способствуя увеличению товарооборота. Интернет-магазины  могут помочь поставщику в хранении в удобном ему месте сельскохозяйственной продукции, для доставки по указанным адресам картофеля в сетках и других не скоропортящихся продуктов питания, соблюдая при этом правильный режим их хранения.

Почему интернет-магазин теряет клиентов?

Отсутствие на сайте доступной и понятной информации о способах и форме оплаты товаров и услуг приводит к уходу потенциального клиента с ресурса. Указание на сайте интернет-магазина о возможности единственной формы оплаты только наличными деньгами при курьерской доставке ограничивает аудиторию продвинутых потребителей сети Интернет, давно пользующихся кредитными картами и 
владеющих способами электронной оплаты при покупке товаров или услуг. Отдельная категория товаров и услуг предназначена только для совершеннолетних потребителей, последующая оплата наличными деньгами способна дезавуировать возраст покупателя. Интернет-магазин должен сообщать пользователям информацию о своем местонахождении и тех регионах, городах, странах, куда осуществляется 
доставка товаров.

На сайте интернет-магазина товары и услуги представляются непонятно, неубедительно, поиск по сайту неудобен, товары плохо представлены, отсутствует необходимая для совершения покупки информация о предлагаемом товаре. На сайте отсутствуют тексты с описанием новых или технологически сложных товаров. Быстрая загрузка ресурса, выразительная графика, удобство поиска и отсутствие ненужных звуковых файлов и анти Интернет-магазин не реагирует на просьбы, пожелания и не оказывает техническую поддержку при покупке техники. Наличие обратной связи с покупателями является свидетельством надежности в глазах потребителя, подтверждая стратегию долгосрочного развития компании.

Несвоевременность обновления содержания (контента) сайта также может зародить сомнение пользователя в функционировании компании-владельца интернет-магазина, а ограничение ассортимента товаров и услуг может привести к невозможности замены покупки в случае ошибки или желания покупателя. Отсутствие маркетинговых исследований по результатам работы не позволит своевременно отреагировать на проблемы и недостатки в его работе.

На сетевом ресурсе есть возможность ежедневного анализа посещаемости страниц  интернет-магазина, изучения зависимости совершения покупок в разное время суток и время года, популярности тех или иных товаров, географического состава аудитории, что позволяет выстраивать и корректировать маркетинговую стратегию интернет-магазина и определять комплекс мер по продвижению и рекламе интернет-магазина в Сети.Мониторинг деятельности позволяет проводить форма обратной связи и обозначение маркетинговых мероприятий на сайте для стимулирования торговли (распродажи, лотереи, призы, подарки, розыгрыши). Исследование аудитории сайта позволит выявить портрет целевого потребителя интернет-магазина и максимально полно удовлетворить его потребности, повысив продажи 
интернет-магазина. 

Спасибо если дочитали, смотрите новости сайта они постоянно обновляются.






Категория: Мои статьи | Добавил: Bannyh (21.12.2010)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» >>>
Купить рекламу на сайте
» Здесь все раскажут
» Получить Бонусы WM

Получить WMB-бонус на свой кошелек!
» Не лохотрон !!!
Высокий доход.
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Лучшие партнеры
» Деньги >>>
Честные игры
» Реклама
Copyright MyCorp © 2024